Killing Floor 2 первой получила технологию NVIDIA FleX

Кроваво-мясной ужастик Killing Floor 2 от Tripwire Interactive с конца апреля этого года находится в «Раннем доступе» сервиса Steam, а значит, разработчики, прислушиваясь к мнению первых пользователей, по-прежнему продолжают трудиться над игрой, делая ее все лучше и лучше.

И сегодня, например, стало известно, что Killing Floor 2 вышла на новый уровень реалистичности в плане массового кровопролития и разбросанных повсюду внутренности. А спасибо за это нужно сказать технологии NVIDIA PhysX FleX, предназначенной для моделирования взаимодействия между мягкими тканями и жидкостями. Так что теперь пробираться сквозь толпы мутантов будет еще веселее.

Кстати, в данный момент NVIDIA PhysX FleX доступна для всех девелоперов бесплатно. Ищите технологию в сервисе обмена кодами GitHub.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>