Европейская комиссия собирается отслеживать алгоритмы публикаций данных с интернет-платформ

 

 Европейская комиссия собирается отслеживать алгоритмы публикаций  данных с интернет-платформ

Комиссия просит компании усилить прозрачность алгоритмов, которые фильтруют и настраивают информацию

 

В середине 2017 года, европейская комиссия собирается провести расследование, которое должно дать ответ на вопрос о том, как социальные сети, программы поиска и другие приложения отображают информацию.

Результаты, которые мы видим в поисковиках интернета,  выбираются автоматически математическими алгоритмами .

 В последнее время все больше предприятий и обычных пользователей жалуются на результаты поисков и алгоритмы программ, в частности , на неверное содержание результатов поиска.  Например пользователи Facebook видят в своих аккаунтах именно ту информацию, которая соответствует их интересам , однако многие не удовлетворены такими результатами.

 

 

Комиссия собирается начать регламентировать крупные интернет-платформы такие как Google, Facebook, Amazon и eBay. Сообщества уже  обеспокоились этой информацией, которая, по их мнению, дискриминирует американские компании.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>